Ростов-на-Дону (Россия)  Тел.: +7 (863) 268-23-69, +7 (952) 56-333-77.
Рекламно-Производственная Компания
Карта сайта

Влияние расстояния на читаемость наружной рекламы

Как влияет расстояние на читаемость вывески

Выполнен заказ на световой короб с объемными буквами и с контражурной подсветкой в Ростове-на-Дону.

Наружная реклама эффективна в любом населенном пункте. Не является исключением из правил и наш славный город Ростов-на-Дону.

Вывески и лайтбоксы, объемные буквы и баннеры могут размещатся на фасадах зданий, крышах, пилонах или козырьках городских сооружений. В наружной рекламе присутствует текстовая и графическая информация, которая оформляется с преобладанием определенного цвета.

Думаете над вопросом как заказать изготовление наружной рекламы c максимальной рекламной отдачей?

Для этого важно четко определиться с правильным расположением и размерами конструкций. Видимость, читаемость, а следовательно и эффективность, будут зависеть от габаритов и применяемых шрифтов, выбранной цветовой гаммы. 

На основании этих характеристик возможно рассчитать, как далеко будет видна текстовая информация расположенная на вывесках или световых коробах. Нужно учитывать, что каждый цвет оказывает определенное воздействие на психику человека.

Как цвета оказывают влияние на человека?

Световая вывеска на фасаде оранжевого цвета в Ростове-на-Дону.

 В повседневной жизни мы не задумываемся, каким образом воспринимают глаза окружающую действительность и как воздействуют на нас разные цвета. Человеческие органы зрения устроены таким образом, что составляющие спектра интерпретируются разумом по-разному. 

Определенный цвет активирует соответствующий участок головного мозга, который отвечает за реакцию человека. Существует даже отдельная наука, психология цвета, которая описывает и изучает это воздействие на психическое состояние людей.

Если необходимо привлечь внимание, то на вывесках применяют красный. Если нужно расслабить покупателей, то выбирают зеленый или синие цвета.

Красный, как говорят психологи, призывает к активности и потребности к решительным действиям. Для автомобилистов он четко ассоциирован со светом светофора и стоп-сигналами автомобилей. Поэтому его применяют для обозначения акций, скидок и распродаж в торговле.

На бессознательном уровне красный цвет для мужчин обладает эротическим действием. К нему прибегают для привлечения пристального внимания к магазинам и продуктам имеющей соответствующий контекст. Однако переизбыток красного ведет к появлению агрессии и раздражительности.

Оранжевый-это цвет солнца, он придает бодрость, приток жизненных сил и стабилизирует эмоции переводя в спокойное состояние. Психологи рекомендуют применять оранжевую краску на вывесках для  рекламирования продуктов для здоровья, для детей, продвижения лечебных центров и аптек.

Желтый цвет настраивает на общение, пробуждает внутреннее тепло, оптимизм и радость тем людям, которые на него смотрят. Желтый придает уравновешенность эмоциям. Бессознательно наделяет интеллектуальностью различные предметы. Этот цвет рименяется при рекламе сотовых телефонов, техники и "умных" вещей. С другой стороны, он вызывает ассоциации с опасными ситуациями.

В природе ядовитые змеи и насекомые имеют окраску с вкраплением желтого. Недаром его наносят в знаках и табличках предупреждающих об опасности. Сочетание красного и желтого: эффективный баланс для привлечения внимания, без излишней агрессивности. Желтый также органично сочетается с коричневым. 

Зеленый олицетворяет расслабление, спокойствие и умиротворенность. Снимает общее напряжение. Его используют при родвижении аптек, медицинских препаратов, экологических продуктов и косметики. Это цвет долларов, денег, поэтому к нему часто обращаются банки для своих брендов (ПАО Сбербанк, Россельхозбанк и др.). Зеленый прекрасно сочетается с белым и желтым.

Синий пробуждает чувство спокойствия и одновременно стимулирует мыслительные процессы. Он сглаживает действие других цветов, пробуждает лидерские способности и дисциплинированность. Синий увеличивает концентрацию внимания. Наружная реклама такого ассоциируется с надежностью и незыблемыми авторитетами, поэтому часто применяется в качестве корпоративного цвета.

Это цвет моря и воздуха. Его применяют для продвижения на рынке всего, что связано с водой, авиаперевозками, отдыхом и туристическими компаниями.

Белый цвет несет в себе открытость, миропорядок, все цвета состоят из спектра этого цвета. При продвижении товаров или услуг нейтрален и только в сочетании с другими (красным, синим), дает поразительный контраст и позволяет выделить главное. Информация размещенная на белом фоне носит ознакомительный эффект.

Световая вывеска с буквами изготовлена для магазина автомобильных запасных частей.

Черный ассоциируется с не очень радостными чувствами. Это цвет угрюмости, депрессии и уныния. Его редко используют. Однако, известные своей элитарностью, всемирно известные бренды выбирают его в качестве основного. Это является скорее исключением из правил. Черный сочетается с желтым и белым.


 Теперь вы знаете, что цвета могут вызывать определенные чувства, и это можно с успехом использовать в изготовлении наружных рекламных конструкций.


 

Как далеко будет видна наружная реклама?

Предлагаем ознакомиться с таблицей, при помощи которой можно оценить с какого расстояния будет различим текст уличной рекламы. Прежде чем заказать изготовление световых коробов в Ростове-на-Дону следует определиться, как далеко будут видны буквы выбранного цвета и высоты.

Буквы или логотип могут располагаться на лайтбоксах или как отдельно размещенные объёмные буквы на рекламной конструкции. Необходимо учитывать, что данная таблица применима к четко различимым шрифтам типа Arial и подобным, и не относится к рукописным шрифтам сложной конфигурации. 

Высота букв, мм.

Расстояние, м.

Красный

Зелёный

Голубой

50

20

15

13

70

30

23

20

100

45

35

30

150

60

45

40

200

107

80

70

230

120

90

80

250

137

104

90

300

160

120

103

380

190

150

125

450

230

170

150

600

305

244

200

760

380

285

250

920

457

343

300

1000

534

400

345

1220

610

460

396

1400

685

515

445

1500

762

570

495

1800

915

690

595

2150

1067

800

695

2450

1220

915

795

2750

1372

1030

890

3050

1525

1145

990

3350

1676

1260

1090

3650

1828

1370

1190

* Посмотреть образцы наших работ можно здесь

* Как заказать световой короб недорого. Смотрите на этой странице

* Возможно Вам будет интересна статья про световые буквы

* Вывеска -элемент любого вида бизнеса. Какие бывают вывески? Смотрите здесь

* Более подробно можно узнать о световых вывесках на этой странице

 
   

$INSERT59