Ростов-на-Дону (Россия)   Тел.: +7 (863) 268-23-69, +7 (952) 56-333-77.
Рекламно-Производственная Компания
Карта сайта

Соотношения между высотой букв и их видимостью

Таблица соотношений размеров букв и их видимостью. Откуда будет видна наружная реклама?

Обычно мы не задумываемся о том, как воспринимают наши глаза окружающую действительность и какое действие оказывают на нас различные цвета. Человеческие органы зрения устроены таким образом, что различные цвета воспринимаюся и интерпретируются разумом по разному. Определенный цвет активирует соответствующий участок головного мозга. Существует даже отдельная наука, психология цвета, которая изучает воздействие тех или иных цветов на психическое состояние человека. Если нужно активировать внимание людей, то применяют красный цвет, если необходимо расслабить покупателей, то применяют зеленый и синие цвета.

Красный цвет, как говорят психологи, призывает к активности, вызывыает потребность к решительным действиям. Для автомобилистов он четко ассоциирован с красным светом светофора и стоп-сигналами автомобилей. Поэтому его часто применяют для обозначения акций, скидок и распродаж в торговле. На бессознательном уровне красный цвет для мужчин также обладает эротическим действием и его часто применют в рекламе имеющей соответствующий контекст. Однако переизбыток красного цвета ведет к вызыванию агрессии и раздражительности.

Оранжевый цвет -это цвет солнца, придает бодрость и приток жизненных сил и стабилизирует человека в спокойное состояние. Психологи рекомендуют использовать оранжевый цвет в рекламе продуктов для здоровья, детей, лечебных центров и аптек.

Желтый настраивает нас на общение, он вызывает внутреннее тепло, оптимизм и радость тем людям, которые на него смотрят. Он придает уравновешенность эмоциям. Бессознательно этот цвет придает интеллектуальность различным предметам. Поэтому его часто использкют при рекламе сотовых телефонов, техники  и "умных" вещей. С другой стороны желтый -это цвет опасных ситуаций. В природе ядовитые змеи и насекомые имеют окраску с вкраплением желтого цвета. Недаром его используют в знаках и табличках предупреждающих об опасности. Сочетание красного и желтого в наружной рекламе - это эффективный синтез цветов для првлечения внимания, но без излишней агрессивности.

Зеленый цвет вызывает расслабление, спокойствие и умиротворенность. Его часто используют в рекламе аптек, медицинских препаратов, различных экологических продуктов и косметики. Это также цвет долларов, цвет денег, поэтому зеленый часто используют банки для свойх брендов ( ПАО Сбербанк, Россельхозбанк и др.).Зеленый цвет прекрасно сочетается с белым и желтыми цветами.

О других цветах и их сочетаниях мы расскажем немного позднее.

А пока Вы можете увидеть составленную нами таблицу, с помощью которой возможно оценить откуда будет видна наружная реклама, с какого расстояния будут видны объекты наружной рекламы: световые буквы выбранного Вами цвета и высоты (расположенные на световых коробах или же как отдельно изготовленные объёмные буквы).

Высота букв, мм.

Расстояние, м.

Красный

Зелёный

Голубой

50

20

15

13

70

30

23

20

100

45

35

30

150

60

45

40

200

107

80

70

230

120

90

80

250

137

104

90

300

160

120

103

380

190

150

125

450

230

170

150

600

305

244

200

760

380

285

250

920

457

343

300

1000

534

400

345

1220

610

460

396

1400

685

515

445

1500

762

570

495

1800

915

690

595

2150

1067

800

695

2450

1220

915

795

2750

1372

1030

890

3050

1525

1145

990

3350

1676

1260

1090

3650

1828

1370

1190

* Посмотреть образцы наших работ можно в фотогалерее.

* Как заказать световой короб недорого. Как сэкономить на наружной рекламе? Смотрите на этой странице.

* Возможно Вам будет интересна статья Объемные буквы-это эксклюзивность Вашей вывески.