Как заказать наружную рекламу правильно? Влияние расстояния на читаемость наружной рекламы
Как заказать наружную рекламу правильно? Влияние расстояния на читаемость рекламного текста
Реклама -двигатель торговли для любого бизнеса. Продвижение товаров и услуг это уже необходимость нашего времени. Уличная реклама эффективна в любом населенном пункте, не является исключением из правил и наш славный город Ростов-на-Дону. Заказать изготовление наружной рекламы возможно на различных местах городской среды. Вывески, световые короба, объемные буквы и баннеры размещаются на фасадах зданий, на крышах, пилонах или козырьках городских сооружений. Везде присутствует рекламная текстовая и графическая информация, и она может быть оформлена с преобладанием различных цветов.
Если вы раздумываете над вопросом как заказать изготовление наружной рекламы, то важно четко определиться с правильным расположением и размерами конструкций. Видимость и читаемость, а следовательно и эффективность, будут зависеть от габаритов и применяемых шрифтов, выбранной цветовой гаммы. На основании этих характеристик можно будет точно рассчитать, как далеко будет видна наружная реклама: объемные буквы на вывесках или световые короба.
Нужно учитывать, что цвета оказывают определенное воздействие на психику каждого человека.
Как цвета оказывают влияние на человека?
Обычно в повседневной жизни мы не задумываемся, как воспринимают глаза окружающую действительность и каким образом воздействуют на нас различные цвета. Человеческие органы зрения устроены таким образом, что цвета интерпретируются разумом по-разному. Определенный цвет активирует соответствующий участок головного мозга. Существует даже отдельная наука, психология цвета, которая изучает воздействие различных цветов на психическое состояние людей. Если необходимо привлечь внимание человека, то в наружной рекламе применяют красный цвет, если нужно расслабить покупателей, то используют зеленый или синие цвета.
Красный цвет, как говорят психологи, призывает к активности и вызывает потребность к решительным действиям. Для автомобилистов он четко ассоциирован с красным светом светофора и стоп-сигналами автомобилей. Поэтому его используют для обозначения акций, скидок и распродаж в торговле. На бессознательном уровне красный для мужчин обладает эротическим действием, и к нему прибегают в наружной рекламе имеющей соответствующий контекст. Однако переизбыток красного цвета ведет к появлению агрессии и раздражительности.
Оранжевый -это цвет солнца, он придает бодрость, приток жизненных сил. Стабилизирует эмоции человека переводя в спокойное состояние. Психологи рекомендуют использовать оранжевую краску в рекламировании продуктов для здоровья, для детей, для использования в наружной рекламе лечебных центров и аптек.
Желтый цвет настраивает на общение, пробуждает внутреннее тепло, оптимизм и радость тем людям, которые на него смотрят. Придает уравновешенность эмоциям. Бессознательно он наделяет интеллектуальностью различные предметы. Желтый применяется при рекламе сотовых телефонов, техники и "умных" вещей. С другой стороны желтый -это цвет опасных ситуаций. В природе ядовитые змеи и насекомые имеют окраску с вкраплением желтого цвета. Недаром его используют в знаках и табличках предупреждающих об опасности. Сочетание красного и желтого в наружной рекламе -это эффективное сочетание цветов для привлечения внимания, без излишней агрессивности. Желтый цвет также органично сочетается с коричневым.
Зеленый цвет вызывает расслабление, спокойствие и умиротворенность. Снимает общее напряжение. Его используют при рекламировании аптек, медицинских препаратов, различных экологических продуктов и косметики. Это цвет долларов, денег, поэтому к зеленому цвету часто обращаются банки для своих брендов ( ПАО Сбербанк, Россельхозбанк и др.). Зеленый прекрасно сочетается с белым и желтыми цветами.
Синий имеет свойство вызывать чувство спокойствия и одновременно стимулирует мыслительные процессы. Он сглаживает действие других цветов, пробуждает лидерские способности и дисциплинированность. Синий цвет вызывает концентрацию внимания. Наружная реклама синего цвета ассоциируется с надежностью и незыблемыми авторитетами, поэтому часто применяется в качестве корпоративного цвета. Синий -цвет моря и воздуха. Его используют для рекламы всего, что связано с водой, авиаперевозками, отдыхом и туристическими компаниями.
Белый цвет несет в себе открытость, миропорядок, все цвета состоят из спектра белого цвета. В рекламе он нейтрален и только в сочетании с другими цветами (красным, синим), дает поразительный контраст и позволяет выделить главное. Информация размещенная на белом фоне носит ознакомительный эффект.
Черный вызывает не очень радостные чувства. Это цвет угрюмости, депрессии и уныния. Его редко используют в рекламе. Однако, известные своей элитарностью, всемирно известные бренды выбирают его в качестве основного цвета. Это является скорее исключением из правил. Черный цвет сочетается с желтым и белым цветами.
Теперь Вы знаете, что цвета могут вызывать определенные чувства, и это можно с успехом использовать в изготовлении наружных рекламных конструкций.
Как далеко будет видна наружная реклама?
Предлагаем ознакомиться с таблицей, при помощи которой возможно оценить с какого расстояния будет различим текст рекламного текста. Прежде чем заказать наружную рекламу в Ростове-на-Дону следует определиться, как далеко будут видны световые буквы выбранного цвета и высоты. Текст или логотип может располагаться на световых коробах или как отдельно размещенные объёмные буквы на вывеске наружной рекламы. Необходимо учитывать, что данная таблица применима к четко различимым шрифтам типа Arial и подобным, и не относится к рукописным шрифтам сложной конфигурации.
Высота букв, мм. |
Расстояние, м. |
||
Красный |
Зелёный |
Голубой |
|
50 |
20 |
15 |
13 |
70 |
30 |
23 |
20 |
100 |
45 |
35 |
30 |
150 |
60 |
45 |
40 |
200 |
107 |
80 |
70 |
230 |
120 |
90 |
80 |
250 |
137 |
104 |
90 |
300 |
160 |
120 |
103 |
380 |
190 |
150 |
125 |
450 |
230 |
170 |
150 |
600 |
305 |
244 |
200 |
760 |
380 |
285 |
250 |
920 |
457 |
343 |
300 |
1000 |
534 |
400 |
345 |
1220 |
610 |
460 |
396 |
1400 |
685 |
515 |
445 |
1500 |
762 |
570 |
495 |
1800 |
915 |
690 |
595 |
2150 |
1067 |
800 |
695 |
2450 |
1220 |
915 |
795 |
2750 |
1372 |
1030 |
890 |
3050 |
1525 |
1145 |
990 |
3350 |
1676 |
1260 |
1090 |
3650 |
1828 |
1370 |
1190 |
* Посмотреть образцы наших работ можно в фотогалерее
* Как заказать световой короб недорого. Смотрите на этой странице
* Возможно Вам будет интересна статья про световые буквы
* Вывеска -элемент любого вида бизнеса. Какие бывают вывески? Смотрите здесь